Sun script

13:52 

Грехи которые я никогда не совершу

Wiah
Hakuna matata warrior
Как известно сексуальные пристрастия формируются в детстве и юности. И сырье для них берется из окружающей нас информации. То что нам нравится, то что мы любим влечет нас. А когда просыпается инстинкт размножения наши пристрастия воплощаются в сексуальной форме.
Так же известно что современные коммерсанты, политики и общественные деятели цинично эксплуатируют привлекательные для нас образы для достижения своих целей. Людям нравится когда продукт рекламирует голубоглазая, длинноволосая модель. Нравится когда политик красив, улыбчив и остроумен. Перед человеком машут именно тем сортом яблок которые он любит с детства, и пытаясь добыть его, человек совершает полезную для общества работу. Часто в убыток своему здоровью и духовному покою.
Так мы копим на новую модную машину только потому что в коллективном уме сложилась такая установка: «Людям на крутой тачке красивые девчонки чаще дают». Покупаем именно этот дезодорант потому что в рекламе за пацаном, использующим его, бегает целый табун женщин.

И думая об этой ситуации, я хочу сказать большое спасибо таким авторам как Блотч, Wolf nail, Tojo-The-Thief, Джэя Нэйлор, Адам Ван, за то что пускай не намеренно но очень сильно разворотили мой эстетический эталон. За то что продолжают неустанно толкать мое «чувство прекрасного» в сторону от общечеловеческих стандартов.
Любители йифф-арта становятся не восприимчивы к ловушкам внимания которые расставляет современное общество. Грудастая блондинка не вызывает стойких эмоций, как у других людей, и товар который она демонстрирует, лозунги которые декламирует, оцениваются трезво. Магия обольщения может сработать только если девушка будет вся покрыта золотой чешуей и иметь драконью морду. Но такого никогда не произойдет, мы слишком маленькая таргет-групп чтобы пойти на такие жертвы. Мы никому не интересное меньшинство…
Кстати о меньшинствах. Да, в йифф-арте грань дозволенных действий между полами размывается. Красиво и вкусно можно изобразить очень многое. Но это будет настолько красиво и настолько вкусно, что пожелай я воплотить эти образы в реальность, я никогда не добьюсь успеха. Слишком груба материя, слишком несовершенна технология чтобы воплотить в реальности двумерные стилизованные образы. А аналоги – либо смешны либо вызывают отвращение. И потому желанное всегда останется недосягаемым. Защищенным от обыденности запретным плодом, который никогда не вкусить.
Лучше уж спокойно созерцать любимый образ, даже понимая, что его никогда не достичь, чем иметь человеческое и доступное, но на которое есть эксклюзивные права какой-нибудь крупной компании. Лучше уж быть влюбленным в порочный образ, чем погрязнуть в содомии реальной.

@настроение: ЖЕВАЖ

URL
Комментарии
2012-08-21 в 14:22 

Saterina
Страсть яблочная
Всё равно ты остаешься ослом с морковкой на удочке. Да, сегодня это не морковка, а баклажан, но завтра тот, кто держит удочку догадается, что ты любишь баклажаны. Один фиг же, замена ярлыков.

2012-08-22 в 23:15 

Dragona [DELETED user]
«остаешься ослом с морковкой на удочке.»

Никто не будет так разоряться ради нелюдей. Образ, интересный нелюдю, неизбежно отпугнет "нормальных" людей, коих большинство.
Правда, есть узкий спектр организаций, получающих прибыль за счет нелюдей.

Ну и никто не говорил, что ловушки нельзя обойти. Просто надо думать при контакте с коммерческой деятельностью.

2012-08-23 в 06:06 

Wiah
Hakuna matata warrior
Правда, есть узкий спектр организаций, получающих прибыль за счет нелюдей.
Например? Очень интересно.

URL
2012-08-23 в 09:31 

-DRACO-
Например? Очень интересно.
Будто не знаешь.
Организации, это сильно сказано. В основном это всякие васи, производящие футболки, плюшевые игрушки с дырками, сьюиты, статуэтки, украшения, самотыки соответствующей тематики и/или с соответствующей символикой, и неплохо зарабатывающие этим.

2012-08-26 в 13:49 

Agen-dragon
Мы вернёмся!
Согласен с Сат. Сомнительное преимущество.

2012-08-31 в 00:43 

Agen-dragon
Мы вернёмся!
{jnzzz//

2012-08-31 в 16:13 

-DRACO-
\fd\ewwe}

2012-08-31 в 16:57 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Виах, а как на чет виртуальной реальности? Разве там нельзя достичь желаемого? Я не имею в виду компьютерные игры с драконами, эльфами и т.п. Я имею ввиду фантазию, хоть и человеческую. Разве там нельзя стать тем же драконом? Или еще лучше, попытаться этот порочный образ вытянуть? Например, при помощи генетики? Кибернетики? Не? Совсем глупости? А даже если и получится, то все равно будешь покупать разные девайсы/продукты/другое у того производителя, которого чаще показывают по зомбоящику, рекламируй его хоть голая виверна или же адский пес.

2012-09-01 в 08:24 

-DRACO-
Или еще лучше, попытаться этот порочный образ вытянуть? Например, при помощи генетики? Кибернетики?
На данный момент это невозможно.

Виах, а как на чет виртуальной реальности? Разве там нельзя достичь желаемого? Я не имею в виду компьютерные игры с драконами, эльфами и т.п. Я имею ввиду фантазию, хоть и человеческую.
Тульпа дохуя?

2012-09-01 в 17:58 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
На данный момент это невозможно.
Во первых, кто это сказал? Во вторых, я работаю над этим. Вивисекция существовала всегда, ее просто очень хорошо прячут.
Тульпа дохуя?
Чего много?

2012-09-03 в 11:25 

-DRACO-
Во первых, кто это сказал?
Я.

Во вторых, я работаю над этим.
В Spore?

Чего много?
Тульпа

2012-09-03 в 12:01 

Wiah
Hakuna matata warrior
я работаю над этим
Поделись с нами своими достижениями в этой области, мы все с нетерпением ждем.

URL
2012-09-03 в 21:42 

Agen-dragon
Мы вернёмся!
-DRACO-, Тульпа? Недалеко до шизофрении. Нафик.

2012-09-07 в 01:23 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
<Виах>К сожалению, успехи пока минимальны. Зато есть чоткий план, идметоды его выполнения и примерные сроки для каждого этапа. Пока что выполняю первый - учусь на программиста и собираюинформацию из нескольких областей. Не, это конечно смешно, но почему-бы не попытаться "сделать" драконов? Или там эльфов, али фуриков? Это ведь возможно, с точки зрения биологии и кибернетики. Проблема только в подборе заинтересованных специалистов.
<Драко> Не, не катит - я ведь никому и ничего не должен, потому с меня и требовать нечего. Так что моя фраза не подходит под кормление завтраками. Если я что-то обещаю выполнить, то обычно выполняю, а более глобальное имеет свои сроки в годы или десятилетия.

2012-09-07 в 01:32 

Мирроар
Свет лучше виден из тьмы...
Общий смысл, насколько я понял, примерно таков: "Рекламщики, использующие сексуально-ориентированный подтекст для продвижения всякой хрени, не получат нас, йиффливых извращенцев, FUCK YEAH!".

Хм... Ну... Да. Не получат. Впрочем, лично я очень сомневаюсь, что купил бы какой-нибудь дезодорант, увидев, как в рекламном ролике за использовавшим его индивидом вдруг стали бегать... Кхм... Грифоны или драконы.

Так что, справедливости ради, думаю данная реклама работает далеко не на всех. Чем больше места в ценностях индивида занимает "Пиво! Телки! Спооорт! Трахаться, трахаться, трахаться!" тем более уязвимы данные особи к таким вот... Покушениям на их свободу выбора и способность адекватно оценивать предлагаемый товар. Так что, думаю, большинству из нас так или иначе не грозило бы пасть жертвами столь ориентированной на примитивные желания рекламы, даже и без заинтересованности в йиффе.

За то что продолжают неустанно толкать мое «чувство прекрасного» в сторону от общечеловеческих стандартов.

Оуч... В этом топике внезапно запахло эволюцией сексуальных предпочтений!

Без шуток -- весьма интересная тема... И, лично для меня, немного странная. То есть сначала на 100% нравились только люди, но постепенно, благодаря несомненному развра..., в смысле, просветительскому таланту художников с загнивающего Запада, нет-нет, да и выскакивало то 97%, то 90%, с неоспоримой тенденцией уменьшения любовных волнений от вида двуногих прямоходящих без перьев? Напоминает "офурение".

2012-09-07 в 01:57 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
<Мирроар> хех, если верить дарвину, то сначала трахались рыбы, потом животные, потом обезьяны (волосатые, ага), и только потом начал трахаться человек. Это я к тому, что эволюция на месте не стоит, но и не всегда движется вперед. Так что, почему бы тому же человеку, которому приелись тупые болтающие самки своего вида, не полюбить ту же макаку? Ну или идеализированный образ - дракона, фуря, у кого какие наклонности. Это тоже эволюция и вполне естественно.
Где я не прав?

2012-09-07 в 13:27 

-DRACO-
Где я не прав?
Ты не прав в том, что межвидовые скрещивания не дают потомства. Или дают, но неполноценное. Поэтому в эволюции они не участвуют. Рыбы трахались с рыбами, животные с животными, обезьяны с обезьянами, но если когда-то обезьяна трахалась с рыбой, то это ни к чему не привело.

2012-09-07 в 20:10 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
-DRACO-, Ну, я и не утверждаю, что обязательно будет межвидовое потомство. Это проблема чисто биологическая и тут никуда не деться. Но ведь не каждому человеку, отымевшему ту же мартышку хочется потомков-полуобезьян? Зачем обязательно потомство? Или ты имеешь ввиду способ выведения новых видов? Если это, то я не селекцией собираюсь заниматься, а генной инженерией.

2012-09-07 в 21:06 

-DRACO-
Или ты имеешь ввиду способ выведения новых видов?
Я ничего не имею в виду. А вот ты говоришь об эволюции и естественном. Естественно, это получение потомства.

2012-09-07 в 21:17 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
ОК. Предположим мутацию, ага? Почему обязательно естественную? Что, так сложно внести изменения в ДНК? Дозированное облучение? Или вообще вариант полного программирования клетки? Да, сложно, белки и т.п. Но технологии не стоят на месте и через несколько лет это будет возможно и даже естественно, как выбор пола ребенка. Естественно - двигаться вперед. И почему двигателем обязана быть Мать-Природа? Мы ("человечество") уже вышли из детского возраста и тоже хотим если и не творить, то изменять. Почему нельзя изменить те же гены еще в утробе матери? Или, разве не будет считаться человеком, выращенный в пробирке эмбрион? Он ведь не искусственный, он произошел от вполне живых родителей, которые хотели, например, именно сына-блондина и обратились к врачам.

2012-09-07 в 22:03 

Мирроар
Свет лучше виден из тьмы...
Fairek
Рефракция? Фрактальная рефракция с незначительными отклонениями периодики. Просто предположим, что аксиома верна, значит, если подумать, нитрогеназа и сульфат ионы имеют непосредственную связь с митохондриальным геномом человека! Эвристические логарифмы, ортодоксальные противоречия отброшены на годы назад, ведь плазмиды вне хромосом, а значит бактерии стенобионты по целому ряду стресс-факторов, что объясняет их повышенную устойчивость к процессам экзогенного характера! Печенье! Но как же аутоиммунные процессы? Где грань между липофильным расщеплением гидролазы и парадоксом Берри?

2012-09-07 в 22:41 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Ладно, я заткнулся.

2012-09-07 в 22:53 

Мирроар
Свет лучше виден из тьмы...
Что и следовало доказать, многоуважаемые коллеги, что и следовало доказать...

2012-09-07 в 23:11 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Эм... вопрос: я тут по сути играю роль школоты, ага? чисто ради пополнения копилки знаний

2012-09-07 в 23:27 

Мирроар
Свет лучше виден из тьмы...
Эм... вопрос: я тут по сути играю роль школоты, ага?

Ну, пока я читаю про размножение ланцетников и безобидно флиртую с одной черночешуйчатой самкой, ты играешь роль отвлекающего фактора, не более того. А если по существу... Твои слова заставили меня вспомнить молодость, когда я только-только прочитал буквально за пару дней все книги Шумилова и загорелся идеей генетической модернизации представителя вида homo sapiens sapiens до дракона, и никак иначе. Впрочем, потом мне стукнуло 13, я прочитал одну или две популярные книги по генетике и быстро понял, каким же идиотом был.

2012-09-07 в 23:31 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
К великому сожалению, я идиотом и остался. Имею честь извиниться за холивар перед всеми присутствующими, в особенности перед хозяином, но от своих слов нисколько не отказываюсь. Иначе мне тупо незачем жить.))

2012-09-08 в 10:03 

-DRACO-
Что, так сложно внести изменения в ДНК?
Так ты говоришь о межвидовом скрещивании или о генной инженерии?

Твои слова заставили меня вспомнить молодость, когда я только-только прочитал буквально за пару дней все книги Шумилова и загорелся идеей генетической модернизации представителя вида homo sapiens sapiens до дракона, и никак иначе. Впрочем, потом мне стукнуло 13, я прочитал одну или две популярные книги по генетике и быстро понял, каким же идиотом был.
Мечтать не вредно.

2012-09-08 в 12:36 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
-DRACO-, Межвидовое скрещивание невозможно из-за разности хромосомных наборов, так что именно инженерия.
Мирроар, у Шумилова несколько утрировано. Он не модернизировал человеков, а создал новый вид, оставив только мышление, и то с огрехами. Вырастить тело дракона и вправду не получится, но вот попытаться изменить...

2012-09-09 в 21:00 

Wiah
Hakuna matata warrior
Без шуток -- весьма интересная тема... И, лично для меня, немного странная. То есть сначала на 100% нравились только люди, но постепенно, благодаря несомненному развра..., в смысле, просветительскому таланту художников с загнивающего Запада, нет-нет, да и выскакивало то 97%, то 90%, с неоспоримой тенденцией уменьшения любовных волнений от вида двуногих прямоходящих без перьев? Напоминает "офурение".
Мирроар, я думаю что вся эта фигня идет из детского опыта. И ты прав, тема интересная. Жалко поговорить не с кем, а если есть с кем, то стремно...


Имею честь извиниться за холивар перед всеми присутствующими, в особенности перед хозяином, но от своих слов нисколько не отказываюсь. Иначе мне тупо незачем жить.))
Холивар? Это пока еще и на дискуссию то не тянет. Все круто, солнце. Продолжай в том же духе. Без тебя бы тут было скучно.

Fairek, а зачем тебе вообще драконья тушка?

URL
2012-09-09 в 21:05 

Мирроар
Свет лучше виден из тьмы...
Мирроар, я думаю что вся эта фигня идет из детского опыта. И ты прав, тема интересная. Жалко поговорить не с кем, а если есть с кем, то стремно...

Да, Ассоциации Анонимных Извращенцев нынче почему-то не в моде...

2012-09-10 в 00:52 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Без тебя бы тут было скучно
Угу...
а зачем тебе вообще драконья тушка?
Вообще низачем.)) Она мне не нужна. Мне нужна цель и возможность совершенствования. Так как совершенствование духа я не понимаю, я пытаюсь модифицировать тело. Дракон как нельзя лучше подходит для некоего "идеала". Для сравнения: у Стругацких человек покоряет космос, но у них в конце концов настанет великая тоска, когда покорять нечего (забыл, то ли у Шумилова такое было, то ли у Локхарда...) и тогда пойдут самоубийства и т.п. Я же предлагаю некую альтернативу: сменить бренное тело человека на нетленное дракона. Это исходя из того, что все процессы физического тела теоретически можно замкнуть. Имея это тело, человеку (может, пора переходить на "существу"?) будет во первых, легче изучать мироздание, во вторых, он сможет одолеть некоторые физиологические потребности и свалить в какое-нибудь отшельничество или, при наличии, другие миры. Да хоть вознестись!
Я развиваю мысль увеличения разнообразия видов исходя из того, что вид человеческий, хомо сапиеенс который, в конце концов наткнётся на стену и будет в неё ббиться, ища себе какое-нибудь занятие. И всё равно или придумает "машину удовольствия"(Пелевин - "фокус группа"), или самоизнечтожется (если не помогут), или начнет придумывать себе проблемы на задницу (строить роботов, которые будут грабить людские корованы, организовывать междоусобицы) и т.п. Потому я немного "ускоряю" течение времени, желая его замедлить. Ведь всё равно, после создания драконов, люди не примут их как равных и начнут войну. Это из-за того, что у людей, как отметила Сат, нет концепции.

2012-09-10 в 00:54 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Мирроар, а чем плохо Сообщество?)) Взять тех же фурриков, чем не извращенцы, тем более анонимные?))

     

главная