Sun script

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:38 

Hakuna matata warrior
Короче. Начало лета. Я предлагаю составить список заданий/дел/достижений/квестов/целей которые бы вы хотели сделать за эти три месяца. Цели могут быть любые, но выполнимые и не абстрактные. Выбирайте из того над чем вы реально хотите поработать, на что точно будете тратить время. Для повышения мотивации предлагаю в конце лета собраться и посмеяться над теми кто что-то не смог.

  1. Разобраться с видеоредактором в Blender.

  2. Дорендерить работы учеников и склеить их в видео.

  3. Сделать игру на blender engine. Платформер или Скролшутер.

  4. Делать 30 подтягиваний за 1 подход.

  5. Сделать крутой референс на своего персонажа.



Предлагаю крутым ребятам, таким как -DRACO-, Agen-dragon, Дрег Ден, grayscalechaos, NaurEvan, Oessi, Асат, макф присоединиться к этой авантюре и накидать свой список целей на лето.

06:56 

Времяприпровождение

Hakuna matata warrior
Все, сбылась мое желание поторчать за компом несколько дней. Только моделирование, аудиокниги и немного компьютерных игр в перерывах. Нужно прокачиваться.


Little lizard by YanWiah on DeviantArt


Ram skull by YanWiah on DeviantArt


Cargoship by YanWiah on DeviantArt
С последней работой вышло забавно. Я познакомился с одним англоязычным моделером который не плохо лепил фуревые головы. Причем познакомился на почве того что он пытался делать космические корабли, но у него как-то не очень выходило. А у меня выходит явно лучше и он позвал меня в очередную компанию молодых (и не очень) амбициозных начинающих инди компьютерных разработчиков, которые начинали делать игрушки на околофуревые темы. НУ чтож. Почему бы и нет. Я не против.
Это было еще в мае. В итоге они попросили сделать концепт корабля для перевозки грузов. И если бы не мое путешествии я бы его закончил за неделю. А по факту получилось только сейчас. Но получилось вроде не плохо. Но в любом случае он этим чувакам уже не нужен потому что за первый месяц лета эти американцы успели развалисться. Тот самый крутой художник с который меня и пригласил, осознал тленность бытия и жалкость своего существования и скрылся в утреннем тумане. У парней там драма... Один я не строил никаких ожиданий - сижу любуюсь красивой моделькой и гадаю почему этот чувак моделер ливнул.

Анимация корабля: www.youtube.com/watch?v=KduWpV9BADQ
Анимация корабля: www.youtube.com/watch?v=6nulQ5coW14

@темы: Арт

12:32 

Hakuna matata warrior
Доделал барана. Мне кажется круто получилось.

Ram by YanWiah on DeviantArt


Продолжаю практиковаться. Надо будет вкинуть еще пару очков навыков в анатомию.
На эту мордаху ушло примерно 6 часов. А надо чтобы уходило 2.

H8 - Kobold by YanWiah on DeviantArt

Пару дней назад прям не знал за что взяться. Вроде бы только что был уверен что все идет по плану и мой навык растет, а тут бах и понятно что все криво, косо и посредственно. Шас вроде прихожу в норму. В обычный рабочий ритм. Надо больше работать.

@темы: Арт

17:00 

Быстрее чем свет

Hakuna matata warrior
"- Эта игра не реалистична. Могу ли я совершить гиперпрыжок на квазар и постарадть от этого?
- Достаточно реалистична. Ты можешь никуда не прыгать, а просто выйти из дока,
тут же у дверей нарваться на пиратов и потерять корабль который строил несколько
месяцев и тогда твоя жопа сама превратиться в квазар."
О одной игре про космос.



Игра Faster then light просто невероятно хороша в этом плане. Веселенький космос сквозь который летит одинокий корабль спасаясь от вражеского флота. А по сути своей рогалик не рогалик, просто симулятор перехода из комнаты в комнату (которым является и Darkest dungeon). Но минималистичность оформления и сбалансированность меня восхищают. Как и в любых подобных творениях игра не очень то хочет чтобы ты в нее играл. И погибая раз за разом учишься и становишься злее, залетая все дальше и дальше, оснащая свой корабль все толковее и изощренные.
Играя в подобное отчетливее понимаешь, что алхимическое превращение твоей жопы в квазар зависит не от качества графики и сюжета, рекламной компании или то что игра - кибератлетическая дисциплина. А от игровой механики которая может завлечь, и когда ты уже заворожен начать давать тебе хлесткие подщечены со скоростью света или даже быстрее.

Короче эта штука отнимает у меня большую часть времени. В перерывах от нее я пишу на Питоне свой скролшутер, собираю карту уровня из ангаров и цистерн(я их наконец-то все окрасил) и балуюсь скульптингом.
Безымянный.png

Немного раздражает Windows. Почему в семерке нет заголовка окна менеджера файлов. Типа мне не нужно знать с какой папкой я работаю? Почему просмоторщик виндос в той же семерке не показывает гиф анимации? Почему в десятке команда "Открыть с помошью" работает не со всеми программами? Почему просмоторщик картинок в десятке имеет функцию редактировать, превращаясь, мать его, в аналог пеинта, но он отказывается работать с картинками меньше 50 пикселей по ширине? Почему? Доколе!
Когда-нибудь я разозлюсь и осмелею настолько что выселю десятую фирменную винду с ноута и поставлю вместо нее какую нибудь Убунту. Собственно а почему бы и нет. Блендер и под линуксом работать можно, гимп вместо фотошопа я как-нибудь переживу, интернет и так есть, а в большие игры, которые только под винду я на нем играю редко. В основном всякие Dungeon crawl, Dwarf fortrise да Faster then light.

Перспектива установки линукса меня кстати тревожит не столько сложностью задачи, сколько психологические травмы молодости. Да, в молодости я пересекался несколько раз с теми кто считают себя драконами или пони и при этом еще были фанатиками линукса. О древние боги, как они чудны и отвратительный.

18:18 

Шмапы

Hakuna matata warrior
Забавно кстати что о названии жанра я узнал всего дня три назад. Получается я всю жизнь любил шмапы. Рогалики и шмапы.

Прошел Tyrian и Raptor на высоком уровне сложности. Ну как прошел... В общем Tyrian это одна из первых и любимых игр моего детства и именно такой же по стилю, механике и дизайну я видел свой будущий Shoot 'em up. И на харде, особенно в самом начале Туриан был чертовски хорош. Многие уровни приходилось перепроходить по несколько раз. И постоянно считать деньги на улучшения и прокачку, даже иногда жертвуя генераторами и щитами чтобы наскрести на очередную крутую пушку.
Я со свистом пролетел 3 основных эпизода, прошел четвертый потому что хотел добраться до самого конца. Но уже на нем начался наблюдаться спад. Уровни выглядели похоже, дизайн кораблей часто выглядел халтурно. К пятому эпизоду мне предлагают сражаться с плохо анимироваными спрайтами глаз и губ вместо космических кораблей, шарами, полусферами и прочей плохо прорисованной геометрией. И это как-то наскучило. А потом как-то заметно и безосновательно у всех врагов увеличилось количество очков здоровья, так что топовый лазер их берет через 3-4 секунды и стрелять они начали гораздо резвее. В общем то ладно, не плохо даже. Но потом эти толстокожие враги начали появляться в нижней части экрана большими пачками, неистова спамя снарядами в меня. А мне им просто предъявить в это направление нечего. Я пробовал разные варианты фита корабля и самые разнообразные варианты боковых орудий, но нет, это мало помогает. И последней каплей стало появление кучи врагов с аппаратом который станет меня на несколько секунд. Станет. В аду из пуль и снарядов летящих в мой корабль, где единственным спасением остается моя маневренность и вертлявость мне предлагают замереть. И воспринимать это все в купе как органичную часть геймплея мне как-то не хочется. Эти излишние усложнения высосанные из пальца. Пошел ты нахер - Туриан. Точнее 4 и 5 твои эпизоды. Они унылы и высосаны из пальца. Оригинал я по прежнему ценю как эталон.
open-tyrian-1306764049.jpg


А вот Raptor меня очень порадовал. В детстве это была просто игра про самолетик. Сегодня я могу оценить насколько много работы проделали художники. Я прям тащусь от дизайна кораблей. И проработки уровней. Эта пиксельность только добавляет им шарма.
Раптор я тоже решил проходить на сложном уровне и мне приходилось несколько раз начинать с начала потому что денег на улучшение не хватало, а количество и качество врагов росло регулярно. Мне даже понравилось это странное ощущение когда любой уровень превращается в схватку двух мыслей "ты должен уничтожить как можно больше кораблей и заработать как можно больше денег" и "ты должен получать как можно меньше урона, потому что здоровья мало, а там босс еще и потом тратиться на ремонт". И в детстве я как-то это не отражал но идея того что некоторые пушки работают по воздушным целям, а некоторые по наземным очень хороша. Хочешь эффективно сбривать врагов - умей переключаться между своим арсеналом. Надо будет запомнить.
При этом в отличии от Туриана Раптор задал планку качества и ритм игры в самом начале и держал его до самого последнего босса. Хотя сами боссы были через чур легкие. Все. У них примерно одинаковый паттерн движения и все они беспомощны против турелек.
С другой стороны магазин и возможность оснощать корабли по своему желанию в Туриане сделана на высоте.
https://img-fotki.yandex.ru/get/224193/130794694.2/0_192193_1cc1eeb1_XL.jpg


Так или иначе буду считать что прошел обе эти игры и я очень ими доволен.

10:48 

Игори

Hakuna matata warrior
Решил немного поднатаскаться в Питоне чтобы использовать скрипты на нем в Блендере. И само по себе полезно и для игорей пригодиться. Думаю во что бы поиграть в перерывах между чтением документации и написанием тестовых программ. *Косится на Дварф фортрис* Хочется чего-нибудь простенького в графическом смысле, может быть пиксельартового. Скачать что ли какой-нибудь еще шмап из тех в которые я играл. Или что-нибудь из старого типа Командора Кина, зря что ли Дос бокс ставил на ноут.

19:50 

Странное настроение

Hakuna matata warrior
Иногда бывает такое совпадение обстоятельств что вообще не надо спешить, нет никаких долгов и все дела сделаны/делегированы/отложены/подождут. И приятная музыка или аудиокниги, чай и сладости. Лично я прибывал в таком состоянии последние пару дней, и вынырнув из него смотрю на все это низкополигональное нагромождение которое успел сотворить и думаю: "Наверное все-таки для тестовой игры можно было обойтись и куда меньшими средствами. И хрен его знает не будет ли оно тормозить и адекватно работать".



А еще я думаю: "Я буду очень долго и кропотливо накладывать материалы и текстурить это все"

08:37 

Level Up

Hakuna matata warrior
Начал изучать движок блендера. В целом ничего сложного нет. Немного напрягает отсутствие привычных интерфейсов для записывания кода ручками или с помощью блочного программирования. В общем то эта штука тоже как бы блочная, но строится по другим законам и достаточно понятна чтобы человек который ничего не знает о программировании мог написать что-то простое, но работающее.

Я уже собрал полосу препятствий с ловушками по которой бродит персонаж. Он может собирать монетки, число которых отображается в HUD, он может получать урон от ловушек и респавниться. Сделал триггер что при сборе пяти монеток опускается мост и можно добраться до конца уровня, потрогать желтый куб и выиграть. После чего появляется экран сообщающий об этом с кнопкой "Попробовать еще", который перезапускает весь этот цирк.
Сегодня хочу прикрутить к этому еще полоску здоровья. Ну и еще что нибудь что вычитаю в учебном курсе.


Побочным продуктом изучения стала небольшая инсталляция со стреляющей пушкой.

Я обнаружил что можно все-таки использовать в этом движке рукописный код на Питоне. Этим я займусь когда пройду этот базовый курс. Ну и краем глаза поглядел что такое Blender4web. Буквально неделю назад размышлял о том что было бы не плохо иметь интерфейс для написания программ по принципу блочного программирования Скретч, только основанный на блендеровских нодах. И как оказалось эта идея пришла в голову не только мне и на ее основе и сделал Blender4web. Это меня очень впечатлило и если будет время после всего связанного с движком обмажусь и этим. Эта ветка прокачки выглядит соблазнительно.

А вообще как обычно. Садишься изучать навык, и не успеваешь еще вникнуть в суть изучаемого навыка, а уже видны ответвления, следующего шага развития. И все такое соблазнительное и блестящее. Но главное не распыляться по мелочам и вложить достаточное количество очков навыка в тем чем я занят сейчас.

Надо будет поставить на компьютер Дос бокс и поиграть в Tyrian и Raptor.

23:15 

lock Доступ к записи ограничен

Hakuna matata warrior
ЖЕВАЖ

URL
20:49 

Корабль №9

Hakuna matata warrior
Еще один кораблик. Ничего особенного или нового. Просто тренировка.

А вообще я так рад что учеба закончилась и начались летние каникулы. Уху! Три месяца свободы.

20:24 

Турельки

Hakuna matata warrior
Меня немного огорчает что когда выдается выходной я занимаюсь не тем чем планировал. Думаю у многих есть такая черта. Но с другой стороны радует что это не компьютерные игры или просмотр аниме.







А, ну и еще стоит отметить что возня с этими безделушками дало лучше понять работу оснастки в анимации. Раньше я подглядывал конструкции оснастки в уроках и стримах. А с этими пушками постепенно учусь делать это самостоятельно. В целом это очень похоже на возню с механизмами в Space Engeners, с той лишь разницей что в Blender это многообразнее, функциональнее и надежнее. То есть я это воспринимаю как игру - что только к лучшему.

19:02 

Хорошие новости

Hakuna matata warrior
Работа над 3D продолжается и я стараюсь каждый день что-нибудь да моделить. Вот например дракон из предыдущего поста.

image3432.png






А еще мы с друганами и подругами прошли Террарию с начала до конца. Это было очень весело!
Пара победоносных скринов

00:00 

Два шага к счастью и странные люди

Hakuna matata warrior
Сегодня в беседе с одним фурриком на тему того что тупо начинать разговор с "привет, как дела?", пришел к интересной мысли.
читать дальше

По итогу разговора получились два тезиса которые мне показались важными.
Искренняя радость за себя и свои успехи - это первый шаг к своему счастью.
Радость за успехи других - это второй шаг к своему счастью.


Эта мысль мне кажется достаточно изящной. Ведь и в самом деле если ты не испытываешь стыда и грусти от своего существования и своих дел, и способен искренне порадоваться свершениям и достижениям других то чего еще можно желать? Ты доволен собой и вдохновлен примером окружающих становится еще лучше.
Собеседник кстати моего восторга не разделил и ушел смотреть йиффливые картинки.

А это моя очередная работа просто чтобы к длинной простыне текста была картинка:
Скриншот 2017-03-30 14.27.40.png

20:36 

Подозрительное видео.

Hakuna matata warrior
Давным давно я делал анимацию, под музыку одной из моих любимых групп. И сейчас у этого видео уже 25 тысяч просмотров. И это очень подозрительно. Потому что остальное мое творчество просмотренно раз 50, и то подозреваю, что большая часть - это мои друзья которым я давал ссылку и мои акты самолюбования. И тут 25 тысяч. Почему? Отчего? Это очень непонятно. А когда происходит что-то непонятное мне хочется держаться от этого подальше.



Версия только одна. Это видео смотрит из-за музыки, которую видимо сложно найти бесплатно в открытом доступе. Вопрос: не получу ли я по хвосту от кого-нибудь официального?
Или мне нужно в срочном порядке бросать всё и клепать еще сотню таких аниматиков чтобы обрести славу, богатство, развратных женщин и умереть от передоза дорогих наркотиков на своей золотой вилле?

22:57 

Time laps. Штука о том как я делаю штуки.

Hakuna matata warrior
Затестил очень занятную технологию создание ускоренных рабочих видосов. Получилось очень годно и если бы у меня не встал счетчик времени (который кстати в блендери на скриптах сделан), то я бы доделал этот грузовой корбаль до конца. А пока так.



Как я это вижу: Таймлапсы такого толка превращаются в что-то на подобии видео атракциона, инсталяции, мультика. Корабль уже не просто весит в пустоте. Под ним есть площадка, вокруг ездят строительные леса и роботы манипуляторы со сварочными аппаратами. Фактически на выходе получается видос где как бы реально строится корабль, но все знают что он моделируется.

Дополнение к записи:
Доделал корабль, наложил материалы, зарендерил. В целом хорошо получилось, но таймер я таки пролюбил. Я во время работы видимо жму какой-то хоткей который останавливает анимацию и только через пару секунд/минут замечаю что на втором экране все стоит и не движется. И водяные знаки поставить было бы не плохо.

09:27 

драконья душа и человеческое тело

Hakuna matata warrior
Мда. Люди считающие себя драконами снова рассказывают мне свои истории.
Они сидят целыми днями в контакте. Они говорят что у них человеческое тело, но драконья душа. Но они не могут ее реализовать, душу в смысле, потому что человеческое общество и заговор людей против драконов. Но вот когда они переродятся в драконьем теле, все станет зашибись. Драконье тело, драконья душа. Вау.

«У французов есть выражение: эффект лестницы. По-французски esprit d'escalier, эспри д'эскалье. Оно относится к моменту, когда ты находишь правильный ответ, но уже поздно. Например, на вечеринке тебя кто-то оскорбляет. Ты должен как-то ответить. Когда на тебя все смотрит, когда на тебя это давит, ты говоришь что-то неубедительное. Но ведь потом ты уходишь с вечеринки.
И именно в тот момент, когда начинаешь спускаться по лестнице вдруг о, чудо. Тебе приходит в голову идеальный ответ. И это окончательное унижение.
Вот что такое эффект лестницы.»
— © Чак Паланик


И вчера где-то на середине своего десятикилометрового кросса я придумал хороший ответ по поводу этого всего. Но так как момент упущен, просто сформулирую это здесь.

читать дальше
Для настоящей драконьей души этот мир это аналог игры Sims.
Ты говоришь себе что ты гордый и сильный дракон, но при этом ничего не можешь сделать с одной единственной жалкой мелкой человеческой жизнью. Уверен что при таких раскладах получив в пользование тело настоящего дракона ты точно так же феерически просрешь его. Потому что за годы жизни в не усмиренном и не подконтрольном тебе человеческим теле твоя драконья душа измельчала и выродилась в обычную человеческую душонку.


@настроение: 9.png

@темы: Мысли старого терриантропа

13:37 

Анимация 1

Hakuna matata warrior
Решил снова заняться 2D анимацией. Помнится год назад эта тема была очень сложной. Я убегал в слезах расстроеный потому что не мог получить то чего хотел. А сегодня все идет подозрительно гладко. Многое за этот год я узнал. А если у меня возникают вопросы я удивительно быстро нахожу материал, уроки и варианты решения.
Нарисовать персонажа получше, продумать нормальную оснастку, приноровиться двигать персонажа в такт музыке и словам. Если продолжать в том же духе, можно будет наверное делать примитивные коммиксы, анимации или анимированные аватары.


20:36 

Linux

Hakuna matata warrior
Помнится в прошлом году где-то под новый год, когда случилось обострение нехватки знаний связанные с линуксом, я пообещал себе что со следующего учебного года заведу себе отдельный вуденкомпьютер, на котором буду устраивать всякие оргии между антилопами гну и пингвинами и попутно учиться этой теме.
Вопрос в том где бы взять подопытного.
Осмотр ящиков с деталями привел к выводу что из всего хлама, что хранился на черный день уже собрали достаточно вуденкомпьютеров для мамы, тети и племянника из деревни.
Бегло пробежавшись по авито убедился что можно заиметь почти антикварный комп за 1000. Со всякими ностальгическими кнопками турбо, флопидисками, округлыми монохромными экранами и 95 виндой. Но не хотелось бы тратиться даже на такую сумму.
Надо будет спросить на работе. Помнится в прошлом году меняли компьютеры в классах и вроде как на склад их отвезли. Надо проверить. Попробуем выписать себе премию такой вот машиной.


Еще, вот есть у нас в классе стенд с частями компьютера. А было бы не плохо иметь собранный компьютер эдак так 20 летней давности. Какой-нибудь там пентиум-1, 486 или что-то еще более хтоническое. Чтобы с нортен-командером и функционирующим флопидиском. С большими гибкими дискетами. И каким-нибудь 12 дюймовыми экраном. Чтобы прикоснуться к истории так сказать...

19:37 

Halloween

Hakuna matata warrior
Идея была собрать что-нибудь интересное для Хелоувина. Не то что бы я люблю этот праздник. Просто повод сделать что-то законченное, в определенный строк на отвлеченную тему. На мой взгляд хорошая практика для ремесленника. Не просто рисовать или моделировать. Но ставить определенную цель. Маленькую - но конкретную.




Тентакли уже есть. Осталось научиться моделировать японских школьниц.

18:26 

Проекты на ардуино

Hakuna matata warrior
Все хожу и думаю о том что бы такого сделать на Ардуино. Почитав литературы для чайников и посмотрев разные видосики, наткнулся на деликатно молчащую пустоту на другом конце которой толковые мужики собирают свои шилды, свои ардуины, соединяют все это с помощью магии, натирают канифолью и вазелином и оно у них загадочно перемигивается, ходит, летает и делает красивые вещи. И очень я хочу перебраться через эту границу отделяющее казуальное нубство от серьезных игр.
И есть у меня две идейки которые немого продвинут меня в этом направлении.

1. Педали и дополнительные клавиш.
Играя в старконфликт... то есть я хотел сказать задротствуя в Старконфликт в рядах элитной корпорации с ежедневными вылетами на защиту секторов и турнирами задумался уже всерьез над повышением своих летных способностей. И долго экспериментируя с игровой механикой и управлением пришел к выводу что клавиш мне не хватает. Я очень лихо выкручивал петли делая пиу-пиу в разные стороны благодаря мышки с доп. кнопками. Я перенастроил управления со стандартного WASD на оголтелый ESDF чтобы в округе оказалось больше кнопок. Но этого недостаточно. Хочется одновременно уходить в вираж, пожимать абилку, включать зум и тангаж и харить во врага орудиями и ракетами. Одновременно. Поэтому даже в серьез задумался о том не купить ли мне педали, чтобы разгрузить немного руки. Но педали отдельно от руля найти сложно, а руль мне не нужен. И вот...
Сделать себе педали через ардуино. Задизайнить их так как мне нужно, под мои конкретные нужды. Чтобы можно было левой нагой отправлять себя в форсаж, правой зумиться, а сжимая булки пускать ракету. Конкретно пока не думал, но уверен это будет интересно и полезно.

2. Фурсьют
Вы не подумайте я вовсе не гей зоофил фурри. Просто костюм антропоморфного зверя вещь тоже интересная и занятная с точки зрения крафта. Но еще занятнее если это не просто унылое зверье со статичной мордой. А крутой костюм напичканный электроникой. С подвижным хвостом, ушами и крыльями и мордой в стиле дафтпанка. Я просто покажу картинку, сами поймете насколько это круто.


главная