Sun script

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:51 

Обновки и пучины разврата

Hakuna matata warrior
Сбылась моя школьная мечта иметь ноутбук. Чтобы приходить таким модным в школу, вытаскивать свой ноут, ставить его на парту и учиться на уроках, на переменах играть в игрульки и конечно же перманентно понтоваться этим.
Но к счастью так сложилось, что за эти годы у меня было то недостаточно средств на хороший ноут, то не было особых идей зачем же он мне все таки нужен кроме понтов и чего с ним делаеть, если есть нормальный компьютер. И сейчас как-то так звезды сошлись что и желание вспомнилось и по работе понадобилось. Так что с обновкой меня…

И раз уж такая оказия, хочу рассказать о том как экраны поломали мою жизнь. Она уже не будет прежней никогда...

читать дальше

Ну а пока мое рабочее место выглядит так:
IMG_2903_1.png

22:28 

Выдави точку! Выдави еще одну...

Hakuna matata warrior
Как и в прошлый раз с замками, подготовка к следующему упражнению для моих студентов вылилось в оголделую личную практику, без совести и границ.
Мысль была такая. Сделать модельку 3D меча чтобы студенты могли ее повторить и порадоваться за свои способности.
Типа такую:
sword1.png

Но тут Астапа понесло...
А вообще способ моделирования выдавливанием не полигонов, а отдельных точек мне очень понравился. С ним можно создать любую форму. Вообще любую и как угодно. Вот для того же Фростморна взял и сделал череп. Череп! Просто взял и сделал уже как самую обыденную вещь. Порадовало что я заранее предусмотрел все технические отверстия и выступы в черепке так что не пришлось мрачно гонять точки по затылку в поиске места откуда наростить рога.

Студенты радуют. Присылают на почту свои поделки и хвастаются достижениями. Круто же. Я учу людей делать штуки!

@музыка: 

15:42 

Лампа

Hakuna matata warrior
Знакомые студенты из архитектурной академии придумали. Решил из бумажного наброска сделать 3d модель. У них там правда должны были быть облачка и дождики - типа индикатор погоды. Но они мне так и не смогли объяснить как оно будет показывать нужную комбинацию символов с нужной стороны. А с такой штукой просто занятно смотреть на глазастое солнце. Хотя на мой вкус лучше убрать вообще все плашки и оставить пустые обручи. Только сделать их побольше.

22:38 

Еще Моделей и еще игр

Hakuna matata warrior
Решил проверить, что у меня получится если я просто сяду и начну моделировать какую-нибудь рандомную штуку. В прошлые разы получалось не очень. Видимо мой навык перевалил за планку позволяющую это делать. Разумеется ничего особенного в этом нет. Я просто развлекался, вылепливая робота без какого-то особого плана и наброска, как получится. Нежели пытался сделать продуманную и красивую дизайнерскую работу. Я немного утомлен туториалами по моделированию. Понимаю что без них не обойтись и именно из-за них растет мой навык. Но порой они навивают скуку. И разумеется некоторые моменты можно было проработать лучше.


А еще Space Engineers бесит. Планеты завезли, но что с ними делать по сути не придумали. Лагучие куски земли из которых невозможно адекватно добывать ресурсы. Уныние. Из всего что я могу построить, я могу только робко пенетрировать землю бурилками, делая в ней скважины, пытаясь таким образом дотянуться до руды. Либо строить летающие(!) буровые машины - ну это совсем мрачная члень. Я хочу бульдозеры. Карьеры. Земснаряды. Но я либо не могу это построить, либо постройка превращается в очередной алтарь лагобога. И деревья, которые портят технику, и даже при выкорчевывании как бы остаются на месте и ... портят технику. Надо либо переезжать на полюс планеты либо выходить в космос. И глюки. Глюки. Тысячи их. Можно запросто разбить за 3 секунды штуку которую ты строил час. И все. Строй заново.
Вот давеча человек построил дверь, которая открывается когда к ней подходишь автоматически. А потом встал на пределе видимости этого сенсора и залагал всю игрю к чертям потому, что дверь открывалась и закрывалась мульен раз на секунду. А в одном из миров я вообще планету потерял из-за лагающих роторов. Роторов! Планету!
Кроме того учитывая мою врожденную склонность учиться на ошибках (в том числе и своих), взрывах (в том числе и себя) и разрушениях (в том числе и масштабных) в этой игре это кончается очень плохо не только для агрегата, который я монтирую, но для всей базы и существ ее населяющих. Вот например типичный день инженеров на их базе при загрузке
Глядя на очередную херню, которую исполняет планета я чувствую себя прям как Перидот. если кто-то понимает о чем я. Это брезгливое негодование по поводу происходящей дикости вокруг и невозможность ничего сделать. Только смириться.

12:26 

Hakuna matata warrior
03.12.2015 в 23:27
Пишет Oessi:

АААХАХАХХААХА


URL записи

14:50 

Будни

Hakuna matata warrior
Сижу дома на больничном. Уныние. Чувствую себя столетней развалиной.

Посмотрел Безумного Макса. Так как на премьеру четвертой части я не ходил, решил посмотреть с самого начала. Я помнил несколько отрывков из этих фильмов, но в целом воспоминания о них заканчивались образом черной машины с двигателем на капоте которая падает под откос и взрывается.
1 часть - странная. Похоже хотели снять триллер драму. Я ожидал увидеть постапокалипсис, а увидел что-то другое. Я так и не полял что.
2 часть - ребята поняли что ржавые машины и полупустыни с остатками антропогенного мусора это очень интересно. Правда я сомневаюсь что ходить в такой жарище-пылище голышом перевязавшись несколькими кожаными ремнями в ключевых местах это удобно и практично. В конце главный злодей увидел что экранное время заканчивается и засуецидился в бензовоз. А дети которых швыряют на капот грузовика за патроном это живописно.
3 часть - фильм о том как Макса обокрал летающий чувак из прошлого фильма. Макс начал быть предприимчивым, наворотил делов, убил кучу народу и разрушив целый город укатил в закат на поезде, а потом на самолете вместе с чуваком который его обокрал в начале. Одичавшие дети верящие в подобие каргокульта порадовали. Вспомнился "Романтик Апокалипсис". Надо кстати почитать чего там нового нарисовали.
4 часть - очень живописно. Такая сублимация всего Безумного Макса. Отличные костюмы, планы, машины, персонажи, лор. Культ руля и дети полураспада... ах! Правда я видя эти ржавые пустоши ждал юмора в стиле Бордерленс или ретроэстетики типа Фалаута. Так и не дождался. А идею они взяли из этого мультика. Мы пойдем по дороге туда... а потом пойдем обратно

А еще я играю в Space engineers. Божественная вещь! Теперь я могу не просто ставить кубики и умиляться что у меня получается самолет, кран, поезд и воображать что они работают. Я могу на самом деле заставить их двигаться, летать, работать. Механика! И мне нравиться что когда ты хочешь что-то сделать, ты понимаешь что ты ничтожная пылинка, которая ничего не может кроме как строить механизмы. Но при этом механизмы, которые ты конструируешь могут все. А мне нравится конструировать функциональные штуки. Например такие:


Но не надо думать что я целый день фигней страдаю смотря мультики и играя в игрули. В доказательство вот вам трактор:
трактор.png
Еще я все таки сдался и поставил Sony Vegas. Отличный видеоредактор. Теперь в нем и буду монтировать.

20:26 

Моделирование

Hakuna matata warrior
Прокачиваюсь в 3D моделировании. Все меня подбадривают, а друзья художники дают советы. Оказалось что делать "живых" не так уж и сложно. Но именно благодаря своему другу перестал бояться плавных изгибов живых существ с их непонятными лапами и буграми мышц тут и там. Он просто сказал: "Все. Давай вместе сделаем дракона." И вот мы уже сидим делаем морды драконов связавшись друг с другом по скайпу и периодически демонстрируя друг другу экраны.
читать дальше
Вырабатываю у себя рефлекс ложиться в 10 и вставать в 7 устра. И работать под электросвинг, чтобы был рефлекс. Забавный жанр. Если в остальных если из 10 композиций 1 вызывала интерес, то тут каждая вторая приводит в восторг. Вообще как-то с этими песенками и книгами про царскую и послереволиционную Россию у меня меняются музыкальные вкусы и интересы. Скоро буду наверное вместо электронного транса слушать джаз, курить трубку и рассуждать о Достоевском и Уорхоле. Чтож, я не против.
Пока пожизни пока какое-то невкусное затишье. Холодно, пусто. Стол заваленный радиодеталями и простуда.

@музыка: 

12:22 

Hakuna matata warrior

Это дневник снова захвачен.

запись создана: 09.09.2015 в 11:40

21:14 

Видеоредактор

Hakuna matata warrior
Тысячачервей! Мне жудко не хватает редактора видео который мог бы записать с экрана, ужать это кодеком, дать возможность легко обработать получившиеся куски и обмазать их звуком и примитивными эффектами. Все это умеет kdenLive, но он работает только на линуксе. Дома меня не устраивает всякая мрачная члень типа:
1. Запиши видео Фрапсом а звук Аудасити.
2. Получи в Фрапсе 5 минутное видео которое весит несколько гигабайт.
3. Ужми получившееся видео в Shotcut
4. Обработай звук в Аудасити убирая шумы и дубли.
5. Йиффись 30 минут чтобы вырезать ненужные куски и синхронизировать их в Shotcut со звуком.
6. Сведи файл и не забудь его взять на работу.

На работе я все это могу сделать одной программой. Ну иногда я еще использую к kdenLive для звукозаписи Аудасити, не люблю шумы на заднем плане.

Дохрена программ для записи с экрана и монтажа видео. Но все какие-то не такие.

Дожили. Еще один шаг чтобы таки купить еще один винчестер и накатить на него какую-нибудь убунту.

А еще я сделал голову дракона. Он еще не доделан но уже подозревает неладное.
дракон1.png

19:16 

Надо спортом заниматься!

Hakuna matata warrior
Прикинув сколько будет стоить абонемент в спортзал я поколдовал над калькулятором и решил заказать себе штангу и гантели. Теперь буду становиться сильным и красивым в отрыве от всяких качалок. Так-то.


10:50 

Технологии, механизмы и 2D анимация

Hakuna matata warrior
Как-то раз сидя на скучнейшем мастеклассе для преподавателей в нашей конторке мне пришла в голову идея. Я открыл 3D редактор и построил сцену из плоских объектов так чтобы выглядело все это из ортогональной камеры будто нарисованно. Получилась простенькая штучка в стиле флеш- анимации. Я в восторге показал это другим нашим преподавателям.
- Зачем? - спросили они. - Это же 3D редактор. Ты чего, дурак делать двухмерную анимацию в тридэ-э-э!
В общем я окончательно понял что эти люди ничего не понимают и продолжил опыты в этой сфере. Несколько постов ниже или на моем канале ютюба есть пример чем все это кончилось - анимация танка едущего в горах. Надо кстати доделать ее уже...
Другие люди оказывается таки делают так. И очень даже годные мультфильмы.


А несколько лет назад я делал такую штуку:

Music box by YanWiah on DeviantArt
Она сделана во флеше. Но мне не понравилось, что мне надо анимировать все. Я не могу задать зависимость, привязать все движения к одной детали и уйти пить чай. Приходилось трусить каждую детальку.

А вот это сделал вчера. Уже в 3D редакторе. Патефон я делать пока не стал, решил поглядеть как получится первый блин. На мой взгляд очень даже годно. В Блендере есть специальный движок который после рендера картинки обводит ее линиями.

10:00 

Powir klaw

Hakuna matata warrior
Предыстория
Нужно к выходным попытаться успеть сделать Повирклав. Почему? Да потому что... WAARRG!!!
Примерно такой:

Все просто. Режим фанеру. Клеим корпус. Сервомоторы тянут коготь на себя. Резинка возвращает его в исходное положение. Все управляется из варежки через ардуино с помошью трех переменных резисторов.

18:40 

Тяга шариться по процедурносгенерированному

Hakuna matata warrior

Хотел бы я сыграть в эту игру в кооперативном режиме, когда она станет менее багованной. Выглядит занятно, хотя и уродливо.
Маинкрафт с любым количеством модов по преждему маинкрафт. Хотя я бы все таки попробовал FTB или подобный квестовый кооператив, но не скоро. Игры на сервере, даже с индустриализацией, даже с грегтехом уже немного приелись. Все по прежнему. Я делаю деревянные шестеренки, чтобы сделать механизм, позволяющий мне делать железные шестеренки, чтобы сделать из них механизм делающий золотые шестеренки... и так до самого потолка, с отвлечением от основной задачи на автоматизацию и архитектуру, до того момента когда у меня будут уже платиновоиридиевые шестеренки и неразрешимый вопрос "нахер я убил столько времени на это?".
А хочется чего-то атмосферного, ролеплейного, процедурно сгенерированного. И не квадратного желательно. Чтобы не просто сделал земляную коробку, а потом земляную коробку в 2 раза больше, а потом земляную коробку в воздухе, под землей, десять коробок в ряд. Хочется скрафтить пепелац как в робокрафте, усесться в него и улететь на нем в закат на более жирные поля/моря. Потом допилить то что долетело до места и выйти на орбиту... ну например как в Кербале. И попытаться не умереть от перегрузок, отсутствия кислорода и агресивного излучения. Трусить луны и метеориты как в EVE. И как там же сканить и исследовать вакуум. Ну и строить в невесомости как в инженерах. Никакого онлайна. Только кооп.
И вся суть должна вертеться не вокруг крафта ради крафта. А вокруг того что если ты хочешь исследовать новые локации, получать доступ к новому куску геймлея то тебе просто необходимо крафтить деревянные, железные и тому подобные шестеренки. Тяга к непознанному в игре должна толкать к продумыванию промышленных линий и собиранию ресурсов. А не потому что у Видока например дом красивее или он быстрее меня скрафтит алмазную шестеренку. Хотя ясно дело что первым сделает конечно Хаос, он ведь админ сервера.

14:17 

На правах рекламы

Hakuna matata warrior

Всем сочных красных яблок!
18ого августа сего года выходит игра Armikrog. Это стилистическое продолжение Neverhood - о приключениях крутого парня, потерпевшего кораблекрушение на странной планете полной опасностей, комнат и кнопок, странной музыки и пластелина. Эта игра будет продаваться в стиме за 450рэ.

У меня есть план!
Помогите мне заработать на эту игрушку. Закажите у меня арт!
Это такой импровизированный кикстартер. С миру по нитке.
Если вы просто хотите поддержать меня, киньте мне стольник и получите крашеный скетч (1) на интересную вам тему.
Или это может оказаться парой ярких серьезных работ (2) по 250 рэ.
А может быть найдется существо готовая покрыть всю стоимость игры за иллюстрацию в супер-пупер качестве (3).

И каждый получит то, чего хочет! ^_^

---

Кому интересно, тык сюда: furnation.ru/journal/47450/

18:29 

Чотомненехорошо

Hakuna matata warrior
Была задумка все выходные провести в деревне, возясь с постройками. Но после одичалого вечера покатушек на ГАЗеле с маневрами типа загрузи/разгрузи эти 10 мешков цемента и эти 20 мешков песка, субботним утром мой организм сказал мне «воу, воу, полегче парниша. Я очень рад за тебя, но отказываюсь участвовать в этом...» и толи словил простуду, то ли отравление, то ли просто очень устал.
В общем нас с позором депортировали в город вместе с собакой, обзывая неженками и халявщиками. Поэтому я сижу уже второй день, мрачный и злой, потихоньку отхожу от перегрузки, обмазываю попугая полигонами и смотрю Steven Universe.
Мультик внезапно доставил. Я его глянул мельком где-то полгода назад и за 5 минут от излучения добра и сглаженных форм пришел к выводу что это что-то типа Доры следопыта и подумал «Я ведь не дебил смотреть мультики для маленьких детей?». Сейчас решил все-таки посмотреть. И понравилось. Понравились в первую очередь две вещи. Первая это Сеттинг — простой, но цельный, оставляющий множество места для сюжетных маневров и фанбазы. Фактически бери любой драгоценный камень и фигачь его в антропоморфном виде — круто же. А там еще всякие слияния умножающие все это само на себя Второе это рисовка. Я не понимаю как они это делают, но всего в нескольких линиях умудряются так здорово показать объем и динамику. Все такое округлое и стремительное. И третье — там много брутальных мускулистых баб.
Скриншот 2015-08-09 20.05.34.png

20:56 

Земляные коробки

Hakuna matata warrior
Мы с братом берем ГАЗель с кузовом. Кидаем в нее лопату, перчатки и мешки. Мешки как из под картошки — достались в количестве несметном почти даром потому что в них на предприятие местное муку привезли, использовали, а тару как бы на выброс.
Заехали на местную котельную. Договорились за 200 рублей набрать сколько хотим шлака для заливки фундамента. Шлак кто не знает это то что остается от сгорания каменного угля. Зола, песок, стекло и оплавленные куски керамики. По составу и структуре похоже на очень грязный песок. Для разведения цемента годится.
И вот мы на пару все эти мешки доставшиеся за даром, набиваем материалом доставшимся по смешной цене. Еще в кузов наваливаем кучу шлака— правда лопатой махать то еще удовольствие.
Затем едем за деревню. Там специально для нас, когда-то еще весной, еще один мой брат привез шин с грузовых машин. Мы эти бублики высотой мне по грудь и весом где-то килограмм под восемьдесят, тоже закидываем в машину.
Возвращаемся с этим грузом «на базу», выгружаемся и делаем еще один заезд на близлежащий пустырь. Там грунт разравнивают под стройку. А земля в этой местности не очень хорошая и там много скалы. Бульдозеры этот гранит покрошили, площадку выронили. Мы минут 30 побегали по площадке, закидали в кузов камней крупных. Думаю мы бы могли целую газель привезти, если бы просто не обломались таскать и не укатили обедать. Мы ведь всегда сможем туда вернуться и еще набрать. Бесплатно. А если очень хочется то можно подрядить на работу местных алкашей.
А после обеда заехали на лесопилку который владеет знакомый чтобы взять там по дешевке досок и опила бесплатно — сколько увезем.
Прям как в маинкрафте. Пошел на вылазку, принес полные карманы ресурсов — сидишь строишься.

furry-фэндомы-art-красивые-картинки-638486.jpeg Дак о чем это я...
Дом я хочу. В дали от города. Большой и теплый. Со своим ходяйством. Большой мастерской и конюшней. И чтобы любой мой друг, которому надоело бесцельно и бездуховно работать работу, а по вечерам пропадать в экранчике, мог найти там покой и радость простого труда. Ну или просто приехать в гости и сказать «Ах какое замечательное место вы создали».

Еще что...
Надо сдать на права. Пока это одно из самых больших недочетов. Так бы мог я рулить машиной, когда что-то по мелочи надо.
И да, не хватает рабочих рук. Именно мужских. Один я там такая улитка. Братья двоюродные хоть и рады помочь, но у них свое хозяйство и семья.

Основные тезисы идеи с домом: В дали от города, умеренная автономия по ресурсам, средняя комфортность жилья, домашний скот и птица, творчество, единомышленники, азеркины, фуррикомуна.

22:44 

Скульптинг

Hakuna matata warrior
bes.png
На самом деле я делаю красивого попугая по одному хорошему туториалу. Его пока показывать не буду - сглазят. А так - скульптинг вещь. Все вроде просто - но нужен опыт. У меня не очень хорошо развито пространственное мышление и я не вижу объем так как это могут делать художники. Поэтому практика, практика, практика.
Умные люди рекомендуют еще всерьез заняться скульптурой. Например из пластелина. Говорят хорошо помогает.

19:23 

Наброски

Hakuna matata warrior
Печать
Вечером после работы сел музыку послушать.

@темы: Арт

13:10 

Hakuna matata warrior
19:01 

Заспамить дневник мелкополигональным

Hakuna matata warrior
Как я уже говорил, арт челендж на лоуполи.
читать дальше

главная